Top.Mail.Ru
Вам бы хотелось, чтобы
сотрудники классно
продавали
, но…
1
Вместо гула переговоров в отделе продаж вы слышите тишину?
2
Видите, что менеджеры сдулись, потеряли динамику, расслабились?
3
Продавцы не верят в продукт и объясняют, почему продать трудно?
4
Менеджеры сидят на существующей базе и мало звонят новым клиентам?
5
Не проявляют инициативу, их во всем надо пинать?
6
Давно в зоне комфорта и работают формально, «без огонька»?
У ваших менеджеров просто «разрядились батарейки»
Как давно вы их ставили на «подзарядку»?
А может, хромает техника и менеджеры теряют продажи из-за того, что:
1
Не умеют хитро прорываться к ЛПРу.
2
Не знают, как зацепить клиента с первых слов.
3
Не пытаются разобраться в потребностях клиента.
4
Не могут отстроиться от конкурента и убедить покупать именно ваш товар.
ИЛИ ОНИ:
1
Не знают, как развить существующего клиента.
2
Не умеют продавать дорого и сливают условия при первом требовании клиента.
3
Теряются при отказах и возражениях и не знают, как дожимать до результата.
4
А может, у них «корона», они все знают, но не делают.
В результате продавцы показывают низкую конверсию, «сливают» лиды, клиенты уходят к конкурентам, база не растет, план не выполняется.
«Крокодил не ловится,
не растет кокос»
Просто пришло время взбодрить сотрудников и прокачать навыки продаж!
Следует знать, что мир бизнес-тренингов полон волшебников, которые не имеют реального отношения
к успешным продажам и грамотному обучению
Я увеличу ваши продажи
на 300%!
Увеличу конверсию
на 30%!
Возьмем ваш отдел
продаж на аутсорс!
Удваиваю прибыль
за 3 месяца с гарантией
результата!
Помните, что тот, кто ищет
волшебника, чаще всего находит
сказочника
Поэтому, многие продавцы, которые проходили бизнес-тренинги, не смогут сходу вспомнить даже 5 клише отработки возражений
1
Нам ничего не надо
2
Мы уже работаем
3
Я подумаю
4
Мне некогда
5
Это дорого
Если менеджер не дает ответ сходу – навыка нет. Ответ на 2 секунды позже, чем надо – уже не актуален, а клиент потерян.
Я не волшебник, но могу гарантировать 3 вещи:
1
Участники получат самые рабочие техники продаж из сообщества продавцов на сегодняшний день. Они будут актуальны и адаптированы под вашу ситуацию.
2
Участники тренинга прокачают навыки продаж и смогут их применять, а не просто получат очередные знания.
3
Ну и еще… Я – не сухофрукт! На моем тренинге вашим сотрудникам гарантированы: динамика, энергия и драйв.
Именно эти вещи дают результат после тренинга в виде увеличения продаж.
Моя схема работы
1
Делаю диагностику сбоев в работе ваших продавцов тайным покупателем.
2
Провожу онлайн или очный тренинг с большим количеством практики для формирования навыка.
3
Пишу скрипт или шпаргалку с наиболее удачными техниками и клише.
4
Провожу практикум в Zoom, чтобы избежать «отката» и зафиксировать навык, «докрутить» продавцов до результата.
5
Провожу аттестацию, чтобы замотивировать менеджеров работать на тренинге со 100% отдачей.
Учите продавцов продавать и они сами принесут вам деньги.
Обучайте сотрудников в удобном
для вас формате тренинга
Очный
  • Тренинг 8–16 часов на вашей территории
  • Продажи на самом тренинге
  • Домашние задания
    «в полях»
  • Аттестация с отчетом
    по сотрудникам
Онлайн
  • Запись видеоуроков
    (по желанию)
  • 4-х недельный курс в
    Zoom (16 часов встреч)
  • Написание «скрипта»
  • Домашние задания
    «в полях»
  • Аттестация с отчетом по сотрудникам
Смешанный
  • Тренинг 8–16 часов на вашей территории
  • Практикум 2–3 недели
    в Zoom
  • Написание «скрипта»
  • Домашние задания
    «в полях»
  • Аттестация с отчетом по сотрудникам
Нам не придется изобретать велосипед,
в этих сферах у меня есть опыт
и готовые решения по продажам:
Качайте продажи и у вас всегда
будут деньги
Откуда я это знаю?
1
В 2009 году я основал заборостроительную компанию, а в 2012 году мы построили самое большое количество заборов в Нижегородской области из всех компаний.
2
В 2012 году я с партнерами открыл бетонный завод «Автобетон-НН». А уже через год он продавал в 4 раза больше конкурентов в нашей локации.
3
В 2012–2015 годах я стал лучшим тренером по версии Сбербанк Экспо по Приволжскому Федеральному Округу (ПФО) по проекту Сбербанк Премьер и обучил более 1 200 сотрудников.
4
В 2012–2019 я помог вывести компании Партком, TOP-7, Премиал, Санинспектор.РФ в ТОП-5 самых крупных компаний в своих отраслях в России.
5
В 2021 году на пилотной группе 100 человек одного из банков показал увеличение привлечения/выдачи капитала на +0,5 миллиарда рублей за месяц.
6
Обучил более 350 компаний. В 98% случаев после тренинга клиенты получали ощутимый финансовый результат и кратно «отбивали» инвестиции в обучение.
Мосты сожжены. Назад дороги нет
На тренинге ваших менеджеров ждет неизбежная трансформация
БЫЛО ТАК:
  • Продавцы не продают как хочется
  • Не умеют продавать дорого, «сливают условия».
  • Мало звонят. Сидят на существующей клиентской базе.
  • Теряются при возражениях и отказах.
А СТАНЕТ ТАК:
  • Продают с более высокой конверсией.
  • Продают дорого. Закрывают сделки.
  • Перестали бояться активных продаж. Начали продавать энергично.
  • Легко преодолевают отказы и возражения.
Принято хвастаться громкими именами компаний, с которыми сотрудничал
Эти компании выбрали мой метод и получили результат.
Листайте пока не устанет рука
Эти руководители увеличили продажи с нами
Свяжитесь с ними напрямую, чтобы получить обратную связь
Наиболее частые опасения
1
Это не работает. Большинство тренингов не работает, т.к. тренер сам не был бизнесменом и не может найти рабочие решения, не дожимает группу до навыка, не умеет ее замотивировать. Посмотрите отзывы моих клиентов.
2
У нас нет времени на долгое обучение. Скорее всего, проблема низкой конверсии и продаж для вас стоит не очень остро. Но если проблема действительно во времени, обратитесь в мою компанию и мы, гарантировано, найдем для вас решение, которое устроит.
3
У нас мега сложная специфика. Моя задача – не продукт, а техники для продажи продукта. Мои сложные направления в продажах: искусственный интеллект, биометрические системы контроля доступа, зубные импланты. Из банального: пельмени, заборы и презервативы.
4
Возрастные продавцы, работают здесь по 200 лет, мы одна семья, они не захотят ничего менять. У нас бывают разные команды, мы ко всем находим ключ. Главное, чтобы руководитель хотел что-то изменить сам.
5
Сотрудники не довольны, что их затащат на тренинг. Если матросы не хотят менять паруса, даже если усиливается ветер, то корабль может пойти ко дну. Вопрос: кто на кого работает? И где капитан?
6
А вдруг мы останемся недовольны.
Если вы поймете, что вам не нравится тренер или его программа, вы можете об этом сказать в течение первого дня тренинга и получить аванс за тренинг обратно.
Ваша команда получит яркий тренинг
или все останется как есть:
ВАРИАНТ 1
  • Повысить конверсию по звонкам и встречам уже в следующем месяце.
  • Прокачать лучшие техники продаж у менеджеров до навыка.
  • Получить удовольствие и эмоциональный заряд от участия в моем тренинге.
ВАРИАНТ 2
  • Закрыть этот лендинг и пойти заниматься делами.
  • Продолжить искать волшебную таблетку и «убить» еще кучу времени.
  • Обязательно сказать «это все ерунда и ежу понятно».
… тогда, добавьте этот сайт в закладки. Вы сможете прокачать своих продавцов у меня, когда созреете.