Зачем нужен качественный скрипт
Конверсия
Конверсия в продажах прямо пропорциональна качеству выполнения скрипта. Важно, чтобы скрипт был "толковым".
Адаптация новичков
Скрипт увеличивает скорость адаптации новичков и ускоряет получение результата.
Лучшие техники
Позволяет воспользоваться эффективными решениями лучших продавцов и не "изобретать велосипед" с нуля.
Помощь сотрудникам
Позволяет уберечь сотрудников от выгорания при столкновении с непростыми переговорами или сложным оппонентом, имея под рукой готовые, эффективные подсказки.
Лояльность клиента
Как хорошо общаться с сотрудником компании, который не использует стоп-слова, фразы безразличия, но ориентирован на поиск решения. Этого можно добиться скриптом.
Контроль
Единые принципы продаж помогают добиться прогнозируемого результата и контролировать качество коммуникации на общей основе.
Скрипт работает если:
Он профессиональный
Скрипт должен быть написан успешным практиком, с хорошим пониманием теории и специфики продукта. А также со знанием психологии коммуникации.
Он вариативный
Скрипт должен учитывать разные варианты развития событий. В нем должны быть универсальные принципы и эффективные клише для решения сложных переговорных ситуаций.
Продавцы обучены
Продавцы должны понять, принять и отработать скрипт в тренинге или практикумах. Причем это лучше делать не на двухдневном тренинге, а на небольших, но регулярных практикумах в течение 3-5 недель.
Контроль и мотивация
В больших отделах продаж и колл-центрах коммуникацию можно стандартизировать, только в случае контроля выполнения (с помощью речевой аналитики) и мотивации на качество процесса
Перед вами таблица конверсий по менеджерам одного из наших клиентов с измененными фамилиями. Оранжевым выделены менеджеры с уровнем выполнения скрипта менее 60%. У вас еще остались вопросы?
Во всех 100% компаний, где мы качественно внедряли стандарты продаж, они вели к увеличению конверсии. Наш рекорд 517.000.000 руб. экстра продаж за 1 месяц, с использованием скрипта на группе в 100 человек в одном из Российских банков.
Тарифы и цены
Для точного определения цен мы просчитываем проект. Здесь приведены общие тарифы на использование сервиса речевой аналитики
Скрипт при внедрении сервиса речевой аналитики
от 45.000 руб.
Скрипт без внедрения сервиса речевой аналитики
от 65.000 руб.
Нужна консультация?
Заполните заявку и мы вам перезвоним